СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ 3 ДНЯ
Советы:
1) Прежде, чем подавать заявку куда-либо, проверьте пожалуйста, проходите ли вы в наше сообщество по нижеуказанным критериям.
2) Team Speak 3 обязателен для всех, в частности, присутствие в нём.
3) Перед оформлением вашей заявки не забывайте изучить устав сообщества.
4) Форум читать обязательно, поскольку основная информация появляется именно здесь.
I. Критерии, по которым можно попасть в наш клан TAKCA в World of Tanks:
1) Рейтинг WN6 не менее 1600
2) Урон на топовой (профильной технике) от 2000
3) Прайм-тайм: с 17:00 по МСК
4) 5/7 онлайн в неделю минимум
5) Наличие в ангаре минимум: 5 тт +1 ст 10лвл /или/ 4 ст + 2 тт 10 лвл /или/ 4х сау 10 для артоводов + T110e5
6) процент побед от 58 (рассматривается ниже при очень хорошем КПД 1600+ или же при уроне 2800+ на топах)
7) возраст 18+ (Исключения при КПД выше 1700)
II. Критерии, по которым можно попасть в наш клан MOPS_ в World of Tanks:
1) кпд по версии сайта wot-news.com 1400+
2) Урон на топовой (профильной технике) от 2000
3) Прайм-тайм: с 17:00 по МСК
4) 5/7 онлайн в неделю минимум
5) Наличие в ангаре минимум: 5 топов (для артоводов мин 3 арт - 10 уровня)
6) процент побед от 55 (рассматривается ниже при очень хорошем КПД 1600+ или же при уроне 2800+ на топах)
7) возраст 18+ (Исключения при КПД выше 1700)
III. Критерии, по которым можно попасть к нам на правах пилота War Thunder:
1. Возраст: от 20 лет
2. Общительность, понимание специфики игры, знание терминологии (наличие джойстика приветствуется, но не навязывается), адекватность
3. Ваша карта игрока должна содержать следующие сведения:Германия - 13 уровень самолетов; СССР - 11 уровень; Британия - 10 уровень; Япония - 12 уровень; США - 13 уровень. Ваш общий уровень особого интереса для нас не представляет.
4. Приветствуются любители исторических боев и реалистичных боёв.
5. Вы должны уметь выполнять следующие вещи: торпедирование, сбрасывание бомб, сбрасывание бомб в пике, петлю Нестерова, бочку, ножницы, входить в штопор и выходить из него, а так же: взлет и посадка во всех режимах, на аэродром, на поле и на авианосец (в рб - хотя бы взлет). Как видите, в целом, ничего сложного от вас не требуется, кроме техники.
IV. Креатив, командование (обе игры):
1.Для "креативщиков" существуют послабления во всех проектах, но для этого они должны качественно выполнять свою работу, вот некоторые виды:
1) Умение работать с простейшими графическими редакторами Adobe Photoshop, Paint.NET, CorelDraw (хотя бы с одним из них); Навык рисования (без разницы где - на планшете, в ручную, в Paint - главное, чтобы было красиво).
2) Знание HTML и PHP программирования, умение находить баги в чужом коде и оперативно их устранять. Знание Java:script; flash-программирования и т.п. поощряется, но в первых рядах не числится.
3) Модерирование форума, слежение за таблицами, заполнение контентом наших групп и подфорумов.
В любом случае, если у вас есть талант в области коддинга\рисования\написания музыки\организаторские навыки и желание играть с нами в один из полюбившихся проектов, то просто к заявке приписывайте, чем вы можете помочь нашему сообществу и мы обязательно это оценим.
2. В командовании, в первую очередь нужны вирпилы, асы в самолетах, которые могли бы показать и объяснить новичкам основы коллективных действий в War Thunder, однако хорошие полевики в World of Tanks приветствуются - продемонстрируйте на собеседовании или же в тренировочной роте свои командирские навыки и если они нас устроят, то вы будете приняты.
p.s. вообще что бы понятно было, ТС у нас одна, вступив в мопсы вы имеете возможность во взводах и в ротах кататься как с мопсами так и с таксами, всегда быть онлайн, показать на что способны, проявить себя и возможно... скажут: вау, красавчег! давай к нам! у нас пиченьки!!!1111